Менеджер, пообщавшись с клиентом, рассчитал стоимость данной уборки, и согласовали дату выполнения работ. У нас действует система скидок для постоянных клиентов, а заключается в том, чтобы мы вам не делали, на протяжении трех лет с момента последнего заказа стоимость не меняется на данные виды работ.
Была сформирована бригада в составе трех человек на поддерживающую уборку, общий объем работ составлял 375 м кв. Приехав на место, бригада принялась выполнять работу, в поддерживающую уборку входят следующие услуги:
· влажная уборка доступных поверхностей, фасадов шкафов, кухонного гарнитура на уровне вытянутой руки;
· влажная уборка плинтусов, дверей, дверных проемов (на вытянутую руку), розеток, предметов интерьера;
· влажная уборка батарей и подоконников;
· мойка полов;
· влажная уборка стен (на вытянутую руку);
· чистка (дезинфекция) сантехники;
· очистка кухонного фартука;
· влажная уборка кухонной техники холодильник, СВЧ;
· влажная уборка обеденного стола, стульев, подоконников, батарей.
На уборке коттеджных домов, так как они стандартные – двухэтажные, начало уборки всегда приходится на второй этаж. А так как наш клиент постоянный, ему также была сделана химчистка дивана – бонус за постоянство!
На выполнение данной уборки бригаде потребовалось четыре часа, и все было закончено, а все, потому что клиент делает раз в месяц поддерживающую уборку. Следуя правилу «Чистота-залог здоровья!».
Когда все работы были выполнены в полном объеме, заказчик произвел расчет пластиковой картой, и бригада направилась в офис для сдачи смены.
Поддерживающая уборка
|